DenZik

ПРИВЕТ!

    Если Вы читаете эти строки, значит Вы попали в мой дневник ;-) Сей дневник я веду для своих собственных нужд с 2010 года.
    В этом дневнике мой дорогой читатель ты найдеш отчеты о моих путешествиях, мою биографию или по нормальному - историю моей жизни, различные мои мысли и многое другое, что есть в моей жизни. Если, что то покажется тебе полезным и ты вдруг захочешь сделать копирайт в свой дневник, пожалуйста, это не возбраняется. Но, огромная просьба при этом указывать ссылку на мой дневник.
    Для начала представлюсь:
Атмановский Денис Сергеевич - так меня зовут по паспорту;
DenZik - мое интернетовское имя, которое можно применять и в быту, поисковики тоже знают меня по этому имени;
26.01.1980 - в этот день я появился на свет;
Россия, Челябинская обл., с. Октябрьское(Долгота: 62°44′28.34″E (62.741206) Широта: 54°24′5.82″N (54.401617)) - здесь я родился;
DenZikOld - мой скайп(просьба без особой нужды не подключаться);
DenZik@mail.ru - мое мыло(писать только по делу ;-) работает спам-сортировщик);
Увлечения:
1) Автотуризм - в хорошей компании в любы дали;
2) Сноуборд - спорт для халявщиков, вниз - едеш, вверх - везут, хорошо;
3) Сборка масштабных моделей - ну да собираем помаленьку;
4) Тарелочки - коллекционирую понемного тарелочки с разных мест, где побывал. Правда иногда и друзья привозят. Ах, да, колекция пока совсем молодая и поэтому маленькая.
5) Брелки - коллекционирую с 10 лет. Много раз бросал и все брелки дарил друзьям, знакомым и просто прохожим. Сейчас фаза из страстного коллекционера перешла в... подарят - значит коллекция пополнилась, не подарят - ну и бог с ним...
6) Ежики - это совсем молодое увлечение. Есть у меня ежик, вот и собираю ему компанию ;-)

Работа:
Логотип_ЭКОВОД

Больнушечка!

Когда ловят настоящую женщину на чём-то гадком, она, с энтузиазмом выпучив глазки для честности, отрицает всё до последнего.

Кому ты будешь верить, козёл? Родной жене или своим бесстыжим глазам?!


Фото: Соцсети

Однако, если ситуация развивается не туда, появляются неопровержимые доказательства вины нашкодившей бабы, отрицать что-то далее не имеет смысла. План Барбаросса (нагло и нахраписто врать) провалился, так чего теперь делать?

У настоящей женщины всегда есть план. У Натальи Бочкарёвой он точно есть!

Collapse )
цвет настроения синий

Самое лучшее

В нашей культуре принято стремиться к самому лучшему. Об этом же прекраснейшая русская пословица: "у кого супчик жидковат, а у кого жемчуг мелковат".

Все хотят себе лучшей доли, лучшей судьбы, лучших условий, лучшей жизни, лучших вещей. И в этом нет ничего плохого!

Я тоже хочу себе всего самого лучшего. И в какой-то момент я заметил, в чем разница между моими желаниями и желаниями людей вокруг.

Люди склонны доверять советам, рекомендациям, статьям, рекламе о том, что является самым лучшим. Иногда доходит до абсурда - все массово хотят полное говно только потому, что его советуют и рекламируют везде.

Я же всегда выбираю самое лучшее по одному простому критерию: мне лично кажется, что мой выбор - самый лучший.

Это относится абсолютно ко всему. Я покупаю мебель только тогда, когда она лично мне очень нравится, даже если все остальные считают ее полным говном. И я приглашаю на работу никому не известных дизайнеров из Мухосрансков только тогда, когда меня штырят их работы, даже если эти дизайнеры всю жизнь в своих городах считались полнейшими аутсайдерами.

Как только начинаешь выбирать лучшее на основе своих собственных принципов, мир повернется к тебе самой лучшей стороной - той, которая подходит именно тебе.

цвет настроения синий

Живое общение

Людям нужно живое общение. Ничто и никогда не заменит живого общения. Постоянно изобретаются разные способы общаться на расстоянии (от гонца в соседний город с восковой табличкой до виртуальной реальности), но ничто не заменит живого общения.

Людям необходимо почувствовать друг друга. Послушать, оценить скорость реакции, согласиться на кофе/чай, понюхать, посмотреть по сторонам. Ощущения, которые мы получаем от другого человека в непосредственной от него близости, не получается запаковать в куар-код или видео-картинку.

Именно поэтому сайты не убили выставки. Именно поэтому бизнесмены летают друг к другу на переговоры через весь земной шар.

Триллионные индустрии, судьбы народов, десятилетние войны зависят от того, что кого-то развлекли и взяли на ручки, а кого-то нет.

one-eyed

Реклама в кино

Охуели.

Совершенно охуели.

Окончательно охуели.

Реклама в кино теперь идет 20 минут перед началом сеанса.

Это 20 минут моей жизни. И я точно не готов их потратить на сраную рекламу. Можно я куплю абонемент, который дает право просто купить попкорн и сразу начать смотреть фильм, на который я купил билет?

Когда-то я из вежливости терпел пять минут, но я совершенно точно не давал разрешения так садиться мне на шею и так не уважать мое время и внимание.

Идите нахуй, как слышно?

Как поступить?

Просто интересны мнения.
Ситуация: ребёнку, девочке, 9 лет, родственники и друзья подарили в подарок сумму денег, допустим 100 евро ( это было желание самого ребёнка). Мамой был подарен красивый кошелёк ( дорогой но не прям уж там, чтоб было удобно носить). Ребёнку о том как надо обращаться с деньгами было все объяснено, рассказано. На более «Меликих примерах» отьренированно. Ребёнок отличается иногда своей растяпностью, невнимательностью. Но это нормально, я считаю, по возрасту. И вот ребёнок в поездке в магазин теряет кошелёк со всеми деньгами. Хотя много раз проговорено, что лучше Всю сумму сразу не брать, если берёшь, то надо за кошельком следить и тд. Но получилось, как получилось. Естественно слезы и истерика. Как вы считаете, нужно ли восполнить утрату??? Мы с мужем расходимся во мнениях. Муж считает, что нужно снова дать денег и купить кошелёк, что вот это ситуация ее уже научила внимательности, деньги были подарком, а не заработанные, поэтому надо вернуть. Я против, во-первых, я не могу вот так взять и выделить 100 евро, это большие деньги. Во-вторых, я не уверенна, что в случае компенсации, она Усвоит, что за своими вещами надо следить. И деньги так просто не растут на деревьях и не появляются на счету у мамы с папой. Как бы поступили вы?
Ups: Спасибо всем ответившим! Сори, что не могу всем ответить, но большинство поступили бы как и я собиралась поступить. Однако, чудо произошло, и нам сегодня позвонили с пульта охраны ТЦ, где мы вчера оставили описание кошелька и сумму, которая в нем была, его нашли! Нас попросили заехать и забрать найдённый кошелёк. ребёнок страшно рад и счастлив. По дороге домой с ребёнком обсудили интересное предложение по открытию счета накопительного, на ее имя. Посмотрим!

Жажда приключений vs семья



Привет, Яна, спасибо тебе за все))

У меня, наверное, все банально, нет любви в браке уже давно, ну то есть нормальный дружественный климат есть, отсутствие ссор или каких-то разногласий, есть ребенок 3 года, муж, который хочет второго очень активно, а я не знаю, я хочу любви, вот чтоб то самое, с бабочками. Но как представлю, развод, склоки, как ты могла, я отсужу у тебя ребенка и все это, так уже и фиг знает...

Collapse )
Ёж

Печальное зрелище

Сегодня когда остановили доблесные полицейские за невключеные фары. Удалось сними пообщатся.
Печалька однако...ржавая 10ка, колхозная камера и колеса купленые с авито за свои деньги.
А не купишь за свои деньги резину иди пешком махать палкой на дорогу.
Много еще о чем пообщались и знаете, что я вам скажу - В России уже совсем печалька. Такой жести я давно не слышал.
Единственное, что беспокоит доблесных полицейских это быстрее выйти на пенсию! И свалить из этой клоаки. Не понимают наивные, что на пенсии их ждет тоде жопа ;))
Добро пожаловать в Россию. Великую бля и не победимую в своем терпении...
Ёж

Бродский

"Я проснулся тонущий в боли,
и не мог изменить исход,
Я снаружи казался веселым,
а внутри был давно уже мертв."

***

Никого я винить не буду,
то что было,уже и теперь,
Мы с тобою страдали от боли,
ожидая все новых потерь.

И в любви я,увы,не счастливый,
для кого то всего лишь игра,
Ту,которой назвал-любимой,
не со мною свела судьба.

Я по правилам жить старался,
не мешая совсем никому,
Только знаешь как это страшно,
быть всегда и везде одному?

Я привык к одиночеству,к боли,
никому ни звонить,ни писать,
Только понял как это сложно,
никого в своей жизни не ждать...